"Мех сопротивляется!" Пришло время для мощной коммуникационной кампании в отрасли

"Мех сопротивляется!"

Пришло время для мощной коммуникационной кампании в отрасли

Источник: Алан Херсковичи, старший исследователь, Truth About Fur 09.03.2022

 

В 2019 году торговля мехом продемонстрировала отличный боевой дух, когда Нью-Йорк отклонил запрет на мех. Нам нужно больше такого!

Фото: Мария Райх. 

Мех подвергается нападкам как никогда раньше. Едва ли проходит неделя без новостей о том, что какой-либо бренд отказывается от меха, или юрисдикция предлагает запретить его производство или продажу. Это цунами негатива подпитывает самоподдерживающийся цикл: По мере того как крупные розничные сети (Saks, Neimans, Holt Renfrew) прекращают продажу меха, у успешных брендов (Canada Goose, Moose Knuckles, Mackage) становится меньше стимулов противостоять неустанному давлению активистов - и, поскольку на карту поставлено меньше бизнеса, политикам становится труднее противостоять давлению активистов, требующих запрета на производство или продажу. Хуже того, шквал негативных новостей может создать ложное, но потенциально самоисполняющееся впечатление, что "общество" решило, что носить мех больше не является этически приемлемым. 

Этот цикл негатива не может быть разорван, поскольку торговля мехом всегда находится в обороне. Наши рациональные и разумные ответы на предложения о запрете меха или брендов, не использующих мех, - если мы вообще получаем возможность ответить - зарываются глубоко в сообщениях СМИ, где их мало кто видит.

Две проактивные инициативы в области торговли мехом - это кампании Международной федерации меха по устойчивому развитию и FurMark. Обе программы включают важные инструменты коммуникации и защиты прав потребителей. Но сами по себе они недостаточны, чтобы отбросить цунами, которое сейчас захлестывает нашу отрасль.

Крайне необходима смелая стратегия, чтобы перевести североамериканскую меховую промышленность с задних ног в режим атаки. Мы должны агрессивно вернуть контроль над нашей собственной историей, поддержать дизайнеров, розничных торговцев и политиков - и дать потребителям "социальную лицензию" на покупку и ношение меха. 

Стратегический подход

Рианна, которую вы видите здесь с покойным великим Карлом Лагерфельдом, носит много меха, но не знаменитости должны вести наши битвы. Фото: Рианна на Facebook.

На протяжении большей части 20-го века кинозвезды и другие знаменитости обеспечивали необыкновенный медийный профиль романтики и гламура меха. Но если Дженнифер Лопес, Мадонна, Рианна и другие знаменитости продолжают эту традицию, то многие другие теперь предпочитают избегать споров, которые активисты создали вокруг меха. Мы не можем ожидать, что знаменитости, или бренды, или кто-либо еще, кроме нас самих, будут вести наши битвы.

Основная проблема для меховой индустрии, конечно, заключается в том, что у нас нет человеческих и финансовых ресурсов, необходимых для проведения широкомасштабных рекламных и PR-кампаний, которые используют более крупные отрасли для решения подобных проблем. Вместо этого нам следует взять листок из справочника активистов: Мы должны начать использовать новостные СМИ для распространения наших сообщений, предоставляя "истории", перед которыми журналисты не смогут устоять.

Президент и соучредитель PETA Ингрид Ньюкирк однажды сказала: "Мы - медийные шлюхи. Мы не изобрели эту игру, мы просто научились в нее играть". PETA понимает, что СМИ являются пожирателями контента. Журналистам нужны истории, много историй, чем сенсационнее, тем лучше, и активисты научились их предоставлять.

Мы не можем ожидать, что знаменитости, или бренды, или кто-либо еще, кроме нас самих, будут вести наши битвы.

Настало время для торговли мехом самим создавать больше сенсационных историй. И поскольку судьба меховой индустрии не интересует большинство людей, хитрость заключается в том, чтобы показать, как антимеховые кампании на самом деле угрожают интересам и благополучию Джо (и Джози) Паблик.

Хорошая новость заключается в том, что сильная кампания "Fur Fights Back" может сама по себе стать историей для СМИ. Этот подход был опробован на практике, когда мы запустили сайт Furisgreen.com десять лет назад. Мы "запустили" кампанию с помощью нескольких рекламных щитов в крупных городах и нескольких платных объявлений в национальных газетах, и телефон начал звонить. Наше заявление о том, что "Fur is green" (прим. мех-зеленый, экологичный), было настолько неожиданным, что это стало "новостью". (Примечание: "Fur is green" - это зарегистрированная торговая марка в Канаде и США, принадлежащая Канадскому меховому совету).

Нужно понять, что в обязанности СМИ не входит передача наших сообщений, какими бы умными или стоящими они ни были. Их задача - сообщать "новости". Если мы упакуем наши сообщения в "кампанию", которая предлагает новый взгляд на спорный и своевременный вопрос, СМИ будут об этом сообщать - особенно если мы включим эмоциональный элемент. И помните: несмотря на то, насколько обескураживающим может быть освещение наших проблем в СМИ, большинство журналистов не являются активистами по защите животных.

 

"Истории"

Непрекращающееся давление активистов заставило Canada Goose отказаться от меховой отделки даже после того, как вице-президент Гэвин Томпсон подтвердил приверженность компании работе с этим экологичным и ответственно произведенным материалом.

 

Так какие же истории о мехе могут быть достаточно захватывающими, чтобы журналисты сочли их "заслуживающими внимания"? Вот несколько идей для начала:

  1. Кампании против меха подрывают программы управления дикой природой, которые защищают собственность, домашний скот и здоровье людей. Биологи и охотники на пушных зверей должны предупреждать общественность о том, что перенаселенные еноты (и другие виды) могут распространять бешенство и другие опасные заболевания. Все более многочисленные койоты охотятся на домашний скот, домашних животных, а теперь иногда даже нападают на людей. Перенаселенные бобры могут затопить дома, дороги и естественную среду обитания. Еноты, лисы и другие хищники убивают гнездящихся на земле птиц, яйца и молодняк морских черепах и другие виды, находящиеся под угрозой исчезновения. Правда в том, что популяциями диких животных все равно придется управлять, даже если мы не будем использовать их мех. (Должен ли ребенок умереть от укуса бешеного енота, прежде чем будет признана важная роль ловцов?) Если активистам удастся разрушить потребительские рынки, то в конечном итоге налогоплательщики будут оплачивать счета за управление дикой природой. Например, без рыночного стимула, предоставляемого такими компаниями, как Canada Goose, правительства будут вынуждены восстановить охоту за головами для регулирования популяции койотов - как это было не так много лет назад. Таким образом, койотов по-прежнему будут убивать, но их будут оставлять гнить в лесу, а мех будет расходоваться впустую. Действительно ли это более этичное обращение с дикой природой?
  1. Кампании против разведения норок - это атака на сельские сообщества, на людей, которые кормят и одевают нас. Фермеры, занимающиеся разведением норок, должны призвать ведущих представителей сельского хозяйства - включая ветеринаров и ученых - осудить нынешнюю атаку на разведение норок как тонкую грань срежиссированной кампании активистов, направленной на подрыв семейных ферм и животноводства. Те же активистские группы, которые долгое время выступали против торговли мехом, теперь открыто выступают против употребления мяса, ношения кожи и шерсти. Призывая к полному веганству, они также выступают за "реформы", которые повышают затраты фермеров, чтобы сделать животноводство менее жизнеспособным - но именно потребители будут платить более высокие цены за мясо, яйца, молоко и другие продукты животного происхождения. Разведение норок - небольшой сектор, но он играет ключевую роль в сельскохозяйственном цикле: перерабатывая отходы других секторов (части свиней, кур и рыб, которые мы не едим), а компостированные отходы норковых ферм дают ценные органические удобрения для восстановления плодородия почвы, завершая сельскохозяйственный круговорот питательных веществ.
  1. Активисты против меха используют мафиозную тактику преследования и запугивания, чтобы заставить бренды и ритейлеров отказаться от меха: "Делай, как мы говорим, или мы уничтожим твой бизнес!". Это должно волновать всех, кто верит в демократию. Canada Goose и другие бренды отказываются от меха не потому, что потребители не хотят покупать и носить эту продукцию; в наших городах каждую зиму полно молодых людей в парках с меховой отделкой. Эти компании прекращают использовать мех, потому что затраты на безопасность магазина и репутацию бренда становятся слишком высокими. Разве мы хотим такого общества, где агрессивные меньшинства навязывают свои убеждения с помощью запугивания? Конечно, мы все имеем право принимать собственные решения о том, как правильно использовать животных. Это не "меховой вопрос"; это вопрос, который должен волновать всех граждан, журналистов и политиков, независимо от их отношения к меху!
  1. Антимеховые кампании угрожают нашему здоровью и подрывают усилия по развитию "зеленой" экономики. Швейная промышленность занимает второе место по загрязнению окружающей среды и выбросам парниковых газов. В то время как индустрия моды борется с огромным количеством отходов, вызванных "быстрой модой", защитники окружающей среды говорят, что мы должны покупать меньше, но более качественной одежды, и хранить ее дольше. С этой точки зрения, использование меха сегодня имеет больше смысла, чем когда-либо! На самом деле, мех является прекрасным примером ответственного и устойчивого использования возобновляемых природных ресурсов, как это пропагандирует Всемирная стратегия охраны природы. Куда ведут нас кампании активистов? Шестьдесят процентов нашей одежды уже производится из невозобновляемых, не разлагаемых нефтехимических продуктов; теперь мы знаем, что эта одежда выбрасывает огромное количество микрочастиц пластика в наш воздух и водные пути - пластик, который теперь находят в морских обитателях и даже в плодах и грудном молоке. Действительно, без жестокости!
  1. Антимеховые кампании оскорбительны и несправедливы по отношению к людям, которые живут ближе всего к природе: тысячам фермерских семей, Первым нациям и другим трапперам, искусным меховым мастерам, сохраняющим уникальные ремесленные навыки, и многим другим. Кампании активистов не являются преступлением без жертв! Они покушаются на средства к существованию, культуру и репутацию реальных людей - людей, которые много работают и у которых нет времени (или желания) для выполнения трюков в СМИ ради пиара! Это порядочные люди с семьями - не те монстры, которыми они должны были бы стать, если бы то, что активисты говорят о торговле мехом, было правдой. Сенсационная ложь, которую активисты бесстыдно распространяют о людях, занимающихся торговлей мехом, была бы недопустима, если бы любая другая раса, религия или образ жизни подвергались такой злобной травле. Проще говоря, экстремисты-животноводы превратились в политически корректные группы ненависти, козлом отпущения которых стали люди, занимающиеся торговлей мехом. Но нетерпимость и издевательства никогда не бывают холодными; пришло время призвать к ответу активистов против мехов за их ненависть.

 

Восстановление нашей истории

Срочно требуются: Молодые люди, которые смогут рассказать наши истории о мехе в Instagram и TikTok.

Каждая из этих и других "историй" должна быть рассказана наиболее авторитетными и хорошо подготовленными представителями отрасли, которых мы можем найти: Первые нации и другие трапперы, фермерские семьи, квалифицированные ремесленники. Должны быть хорошо представлены женщины, а также молодые люди, которые знают, как распространять наши истории в Instagram и TikTok!

Мы также должны помнить, что в СМИ эмоции преобладают над логикой. Активисты хорошо этим пользуются, но у меховых людей тоже есть эмоции. Кампании активистов несправедливы и оскорбительны для реальных людей. Они ставят под угрозу средства к существованию и культуру людей. А когда они мешают ловцам ответственно управлять дикой природой, они также ставят под угрозу здоровье и безопасность населения!

Не менее важно и то, что антимеховые кампании направлены против нынешних усилий по повышению устойчивости швейной промышленности. А тактика запугивания активистов угрожает демократии и нашему праву делать собственный этический выбор. Это не просто проблемы меха, это вопросы, которые должны волновать каждого, кто верит в свободное и открытое общество.

Как видно из этого краткого обзора, нынешняя атака на меховую промышленность - это атака на целый ряд важных общественных ценностей и интересов. Но никто другой не расскажет эти истории, если этого не сделаем мы. Настало время для скоординированной коммуникационной стратегии меховой промышленности.

 

 

Поделиться новостью