МЕРСИ БОКУ, ПАРИЖ, НЕВЕРОЯТНАЯ НЕДЕЛЯ, НАПОЛНЕННАЯ ВЫСОКОЙ МОДОЙ!

Быть может сентябрь и проявил себя как окончание лета, но он все же готов презентовать последний из показов мод - Bienvenue Paris Fashion Week.

Сен-Лоран открыл неделю моды в Париже коллекцией весна-лето-19 в сенсационном стиле - напротив Эйфелевой башни, с сияющими и мерцающими над моделями огнями. Подиум выглядел настолько потрясающе, что модели не просто ходили по нему, а как будто совершали «прогулку по воде».

SAINT LAURENT

Коллекция весна-лето-19 Saint Laurent соответствует именно тому, что выделяет Энтони Вацкарелло на фоне остальных - ультра-мощные визуальные эффекты в течение шоу и черный цвет. Он решил следовать своему собственному пути- кожа, а также змеиная кожа представлялась в форме брюк/шорт, эстетически демонстрируя значительную длину «ноги», в то время как кружева и бархат создавали максимально черную форму для создания единого целого. Штаны с высокой талией, платья, блейзеры, костюмы и купальники в данной коллекции прекрасно подчеркивает женственность и создает именно тот образ, которым славится Вацкарелло. В то время как модели проходили по магическому подиуму, за ними наблюдали такие знаменитости, как Николь Ричи, Линдси Лохан, Кейт Мосс, Рози Хантингтон-Уайтли, Синди Кроуфорд и Шарлотта  Генсбур.

Купальники и топы облегчили то, что было популярно в этом сезоне -  коллекция Saint Laurent придерживалась того, чего хотели женщины, и подчинила пляжу виду ночной рубашки. Меховое украшенное пальто отражало огни от Эйфелевой башни, которые сверкали в полную силу. Мех украшенный золотом принял металлический облик, добавив к величественной атмосфере подиума всплеск цвета, который был главной темой весна-лето-19 на неделе моды в Нью-Йорке и Милане - мех, сочетающийся с монохромными цветами. Тем не менее, главный цвет этой коллекции был очевиден, несмотря на популярность блесток, а также красных, синих и золотых оттенков. Вацкарелло также влился в ритм рок-н-ролла, обеспечивая более заметный вид на подиуме с головными повязками, мини-ремнями в качестве головных уборов и шляп в коллекции весна-лето-19 на неделе моды в Париже.

CELINE

Следуя за YSL, у Celine также использовались меховые украшения в коллекции весна-лето-19. Монохромные тона доминировали на подиуме (такое впечатление создавалось в коллекции весна-лето-19), а новый дизайнер Хеди Слиман заострял внимание на своих коронных фишках - модные образы для вечеринок и костюмные дизайны.

Коллекция, в которую входили как женская, так и мужская одежда, представляла собой набор из трех шуб, мини-платьев, кожи и секций,  ориентированных на блеск, что очень удивило зрителей - на лицо «реплика»  YSL. Со Слиманом появились новые правила. Фиби Фило привела Celine в движение с проектами, олицетворяющими мощных и успешных женщин. Однако Слиман пошел навстречу и дал Celine новый образ жизни - вечеринку на всю ночь, с более молодой группой. Этот новый вид приобрел другое видение Celine, основным направлением которого была тема «мужественность к женственности».

Первая модель, которая шла по подиуму, подвела итог тому, что хочет донести Слиман - маршрут, по которому идет новая коллекция Celine, - черный цвет, короткий и тонкий дизайн. Мини-платье из польки, наряду с другими короткими деталями, блестками, вуалями и оборками (все, что приобрело знаковый французский стиль) и черными костюмами, покорило подиум и было тем, что представило новую коллекцию с новой сумкой Celine знаменитым гостям, среди которых была Леди Гага.

Мужская одежда прошла один и тот же переход, сохранив сходство с предыдущими проектами Слимана - облегающий костюм, кожа и черный цвет в качестве основного.

Несмотря на то, что черный цвет был, как правило, цветом, который задавал тон коллекции, присутствовали также всплески красного, зеленого и золотого, которые разрывали массив подобных взглядов, дабы прервать монотонную последовательность.

THOM BROWNE

 Коллекция весна-лето-19 от Тома Брауна представляла собой смесь живого цвета и фрагментов лета, от пляжного «вайба» (фрукты в качестве аксессуаров), до масок, как часть лука. Эти особенности на прямую сводились к творчеству Брауна и его своеобразному, интересному и увлекательному воображению. В его мире все возможно, и он создал что-то необычное для своей коллекции весна-лето-19.

Коллекция Тома весна-лето-19 показала смесь развлекательных силуэтов и серию различных материалов для создания чего-то экстравагантного. В этой коллекции у цветовой схемы не было никаких границ, так как яркие и привлекательные цвета уже использовались ранее, помимо уже выдающейся коллекции. То, что не осталось незамеченным, - это «характер» медузы, маски на лицах, сшитые губы, меховой воротник, меховые детали и, конечно же, полушубок. Фруктовых принтов в данной коллекции было значительное количество и все они использовались по-разному. Пляжный мотив, полученный из фруктов, используется в качестве масок, одежды и аксессуаров, а также поверх голов моделей. Эти веяния, в которых маски для лица сочетаются с идеально подготовленными куртками, сочетают безупречную одежду с элементами сюрреализма. Том создал коллекцию, основанную на свободе и творчестве, - а также исследовал другой способ включения повседневности в моду.

Быть может Парижская неделя моды весна-лето-19 и закончилась, но это означает только то, что осень-зима-19 готова взять нас штурмом с полными силами - и мы не можем дождаться, чтобы увидеть все теплые, уютные пушистые зимние луки, которые он нам принесет.

 

ИСТОЧНИК: /action.redirect/url/aHR0cHM6Ly93d3cud2VhcmVmdXIuY29tL21lcmNpLWJlYXVjb3VwLXBhcmlzLWZvci1hLXdoaXJsd2luZC13ZWVrLWZ1bGwtb2YtZmFidWxvdXMtZmFzaGlvbi8=

 

Поделиться новостью