Модная кампания от Международной меховой Федерации

Уважаемые коллеги! 

Мы рады представить вам модную кампанию Furmark 2022 года от Международной меховой Федерации (IFF).

В этом сезоне нас вдохновляли песчаные дюны: красивые, естественные и постоянно меняющиеся. Параллельно с красотой настоящего натурального меха, который можно постоянно трансформировать.

 

Кампания пропагандирует красоту, подлинность и экологичность натурального меха, а также поднимает идею о том, чтобы представить Furmark как последнюю инновацию, которая позволила потребителям теперь отслеживать мех, который они покупают. Полная прозрачность в соответствии с сегодняшними ожиданиями потребителей.  

Международная меховая Федерация (IFF) подготовила ряд изображений, демонстрирующих яркую меховую моду ручной работы от сертифицированных Furmark брендов Cyrana, Fabio Gavazzi, HEVA, Manakas Frankfurt, Nomadi Deluxe, Numero Otto, Peleteria Gabriel, Saga Furs, Santiago Del Palacio и Tosato 1928.

Кампания будет оптимизирована для проведения с ключевыми медиа-партнерами в области моды на 8 ключевых международных рынках в партнерстве с Vogue, Vanity Fair, Architectual Digest, Gala, WWD, Woman, Hola и другими с сентября 2022 года по декабрь 2022 года. Также планируется запустить расширенную кампанию в социальных сетях, чтобы охватить все ключевые рынки своих членов.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ КАМПАНИИ

Поделиться новостью