Уважаемые коллеги!
IFF выпустила новую кампанию по устойчивому развитию 2023 г.
Она доступна для скачивания по ссылке ниже.
Просим использовать данные материалы в вашей работе, а также размещать их в ваших социальных сетях.
Цель кампании - ответить на наиболее распространенные вопросы и заблуждения, которые возникают у потребителей при принятии решения о покупке изделия из натурального меха. Такие вопросы, как "зачем носить мех, если есть столько альтернатив?", "разве ношение меха не ради престижа и статуса?", "вы хоть знаете, что пошло на создание этой шубы?", "зачем платить больше за настоящий мех, если дешевле купить искусственный мех?" и "я хочу знать, что я покупаю, что стоит за натуральным мехом?".
Кампания дает ответы на все эти вопросы в легкой, современной и наглядной форме, переворачивая заблуждение и предлагая противоядие. В конце видеоролика приводится список из 5 положительных аргументов, объясняющих, почему натуральный мех является правильным экологичным выбором.
Кампания состоит из одного основного фильма, 5 нарезок видеоисторий для Instagram и 6 фотографий для Instagram, все из которых подтверждают те же аргументы, приведенные выше. Мы также предоставлякм PDF файл, в котором перечислены подписи, которые участники должны использовать при размещении фотографий в Instagram.
Призываем всех поделиться данными материалами на своих собственных аккаунтах в социальных сетях и использовать хэштег #choosenaturalfur #wearefur #выбирайнатуральныймех при публикации.