Обзор меховых выставок в Гонконге, Милане - 2018

21 - 24 февраля 2018 года состоялась ежегодная меховая выставка в Гонконге. Ввиду наслоения дат проведения выставки в Милане (ее открытие пришлось на 3-й день выставки в Гонконге) было отмечено значительное снижение посетителей и депрессивное настроение экспонентов. Вероятно, многие покупатели из России и Европы предпочли поехать на выставку в Милан. Сократился и масштаб проведения выставки, вместо привычных трех этажей экспоненты разместились на двух.

В первый день выставки вечером состоялся торжественный Гала-показ под названием “Themed Shades of White” (тематические оттенки белого), на котором ведущие гонконгские компании представили новые коллекции меховых изделий. В этом году мероприятие представило более 140 уникальных дизайнов меха в трех сюжетных презентациях: Gradient, Grace и Glamour. Мероприятие был отмечено как одно из самых лучших мировых показов и получило восторженные отзывы специалистов. Одной из жемчужин показа стала коллекция фирмы Season «Merinos», разработанная при содействии известного российского дизайнера Игоря Гуляева.

Меховая промышленность Гонконга показала, что экспорт достиг 191,6 млн. $ США, причем покупатели приезжают со всех уголков мира. Раньше на выставке HKFF российские покупатели составляли от 30 до 35 процентов, однако из-за нестабильной экономической ситуации в России снизилась и покупательская активность на выставке. Сейчас, руководство Гонконгской выставки для привлечения большего количества покупателей исследует новые рынки. Наибольшее количество заказов было сделано покупателями из Южной Кореи, чему способствовала холодная зима, устойчивый экономический рост страны и растущая покупательная способность населения.

23-26 февраля 2018 года прошла меховая выставка в Милане. В отличие от выставки в Гонконге было заметно больше покупателей и атмосфера выставки была более чем позитивная. Было зафиксировано заметное оживление покупательской активности по сравнению с прошлым годом. В этом году выставку посетило более 10 000 покупателей, более 60 % посетителей было из других стран. Было представлено 342 бренда более чем 250 разными компаниями.

Цены на меховые изделия снизились в среднем на 10 – 15 % по сравнению с прошлогодней выставкой в Милане. В основном покупатели были из Китая и России, а также Кореи, Украины Казахстана, Азербайджана, Греции, Испании и Франции.

В рамках выставки MiFur, состоялся Гала-показ и финал конкурса молодых дизайнеров меховых изделий Remix 2018. В шорт-лист финалистов вошла дизайнер из России Танзия Садриева (г. Казань). Первое место в конкурсе занял дизайнер из Японии, второе из Китая и третье из Венгрии.

1-ое место Япония

2-ое место Китай

3-е место Венгрия

Поделиться новостью